Гарантийные условия

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мебель, бывшая в употреблении, не подлежит возврату и обмену.

Таким образом настоятельно рекомендуем проверять целостность товара и находить возможность для предварительного осмотра у нас на складе, а также проверить общие технические параметры каждого предмета мебели до оформления покупки, чтобы исключить возникновение спорных ситуаций и предъявления претензий о несоответствии качества реализуемой б/у мебели. 

При заказе услуг доставки товара, Мы гарантируем доставку мебели по указанному адресу. В момент получения доставки обязательно сверяйте комплектность, количество и внешний вид купленной мебели в присутствии нашего сотрудника. В случае возникновения претензий, незамедлительно высказывайте их нам посредством телефонного звонка или написав нам на электронную почту. В момент предъявления претензий по несоответствию комплектности заказа обязательно указывайте номер товарной накладной и артикул товара, чтобы менеджер максимально оперативно мог обработать ваш запрос.

Несоответствие комплектации при отгрузке товара 

Если после доставки товара, вы выявили несоответствие в количестве и комплектации, в скором порядке сообщите нам по электронной почте stockmebel@yandex.ru указав № счета и номер отсутствующего товара из Товарной накладной. Обязательно проверяйте соответствие Товарной накладной и фактического наличия. 

Гарантия 

На новую мебель предоставляется обязательная гарантия в соответствии заводом-изготовителем.В среднем гарантия на товар составляет 12 месяцев (1 год) с момента передачи Товара Покупателю и подписания товарных накладных о приемке товара покупателем.

Обратите внимание, что гарантия прекращает свое действие раньше положенного срока в случае нарушения условий эксплуатации и чистки. Гарантийное обязательство вступает в силу с момента подписания товарной накладной в момент его доставки курьером или самовывоза.

В случае обнаружения производственных дефектов, ремонт и восстановление целостности мебели осуществляется за счет нашей компании.

При обнаружении дефектов в новой мебели в течение двух недель со дня покупки товар согласно законодательства РФ может быть возвращен. Новая мебель также может быть возвращена в этот термин в случае несоответствия дизайну или по другим причинам, которые не удовлетворяет клиента. В таком случае доставка мебели обратно на наш склад осуществляется заказчиком собственными силами или заказчик может воспользоваться услугами нашей курьерской службы.Стоимость услуги указана на нашем сайте в разделе "Доставка".

Новая мебель может быть возвращена, если:

  • сохранена упаковка с ярлыками и пломбами;
  • в наличии есть документы, подтверждающий покупку;
  • отсутствуют следы эксплуатации.  

Обратите внимание

В момент выбора мебели на сайте учитывайте особенности цветопередачи монитора, чтобы исключить несоответствие оттенка мебели. Если тон мебели играет важное значение в оформлении дизайна офисного помещения, рекомендуем подбирать модели на месте на складе.

Выгорание цвета мебели во время нахождения ее под прямыми солнечными лучами считается нормой, поэтому чтобы избежать потери яркости деревянного покрытия располагайте мебели подальше от источников яркого света или выбирайте светлые оттенки, менее подверженные выгоранию на солнце.

Как оформить возврат товара и денег

Для оформления возврата товара, который не соответствует требованиям покупателя нужно подать заявку в форме электронного письма. Для подтверждения наличия производственных дефектов нужно прикрепить к письму фотографии, где запечатлены все имеющиеся изъяны на мебели.  

Возврат денежных средств осуществляется аналогичным оплате способом. Физические лица оплачивают товар наличными, юридические перечисляют денежные средства на расчетный счет. Возврат осуществляется таким же способом. Если одну из сторон не устраивает выбранный способ возврата денег, определяется подходящий для обеих сторон вариант.